В ближайших планах — добавление новых предметов: истории, физики, математики и английского языка. На эти направления уже есть запросы от родителей и учеников. Также планируем увеличивать преподавательский состав. Начинающим педагогам предложим внутреннюю программу наставничества и обучения: методики онлайн‑работы, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и практика проведения уроков. Еще есть идея запустить формат читательского клуба. Помочь детям легче справляться с летними заданиями по чтению — вести дневники прочитанных книг, обсуждать сюжет и героев, получать рекомендации и поддержку. Клуб можно будет проводить летом и в течение учебного года. Он будет полезен как младшим, так и старшим школьникам. Что касается меня, я планирую совмещать руководство школой с небольшой преподавательской практикой: оставить одну–две группы, чтобы сохранять связь с учениками и обновлять методики. Основное время хочу посвятить развитию проекта — стратегии, набору и обучению преподавателей, созданию материалов и масштабированию.
Подскажите, каковы планы на развитие онлайн‑школы?
Что выгодно отличает вашу онлайн‑школу от других?
Наша школа ориентирована на качество обучения и прозрачное взаимодействие с родителями. Регулярная обратная связь, ежемесячные отчеты и контрольные срезы позволяют отслеживать прогресс и быстро реагировать на проблемы. Наши педагоги — эксперты в своей нише, обеспечивающие индивидуальный подход и высокое качество обучения. Кроме того, мы предлагаем приятные бонусы и специальные предложения, например акцию «Приведи друга» и скидки при покупке нескольких курсов.
Как вы поддерживаете учеников после завершения обучения?
Мы не расстаемся с учениками после финального урока — поддерживаем столько, сколько нужно. Находимся постоянно на связи и готовы ответить на любые вопросы. Особенно приятно, когда ребята обращаются не только за помощью, но и пишут слова благодарности, оставляют отзывы о своих достижениях и отличных результатах. Это не только вдохновляет нас на развитие, но и подтверждает эффективность работы. Приятно осознавать, что благодаря усилиям нашей команды ученики становятся увереннее в себе, получают качественные знания и успешно достигают поставленных целей.
Прогресс фиксируем пошагово. На диагностике проводим короткий пробный тест для ориентировочной точки «А», затем — развернутый полный тест для точного старта. Преподаватели работают строго по плану и ежемесячно присылают контрольные на 15–20 заданий. По их результатам корректируем программу. С середины января проводим пробные экзамены в формате групповых тестов. Далее я лично проверяю работы и вношу данные в таблицу с датами, баллами, фотографиями работ и рекомендациями. Все эти данные и отчеты доступны родителям по ссылке: они видят первый и последующие пробники, баллы, анализ ошибок и рекомендации. Преподаватели также видят эту таблицу, чтобы вместе целенаправленно закрывать пробелы и повышать результат.
Как вы отслеживаете прогресс учеников на пути от точки «А» в точку «Б»?